Для ТЕБЯ - христианская газета

Ювенальная юстиция в церкви
Крик души

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ювенальная юстиция в церкви


25.04.2014 (откровение)

Народ Мой, вы крайне удивитесь, когда поймете то, что Я хочу вам открыть ныне, говорит Господь! Не сказал ли Я вам:
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Матф.18:18)

Очень много зла, было связано небом на земле, ради Моего народа. Но вы, народ Мой, по своей слепоте, уже так много развязали и разрешили злого на земле! И среди всего прочего, Мой народ разрешил на земле упразднение свободы человека, семейные ценности и воспитание детей. Это вы, народ Мой, открыли путь к ювенальной юстиции и не только это, но и многое другое!...

Каждый фермер, желающий разводить овец, начинает с малого стада так же, как и общины ваши, вы создаете из малых групп. Имея начальное стадо, фермер ждет первого приплода от тех овец, которые уже у него есть в стаде. Заметьте, не фермер рождает ягнят и приумножает стадо, но овцы в его стаде! С этого начинаются и ваши общины: Овцы, которые есть у вас в общине, они начинают вам рождать ягнят и приводят их к вам в стадо. Не пастухи, а овцы в большинстве своем, проповедуют своим ближним, наставляют их в вере и приводят к вам в церковь. Они их рождают в духовных муках и молитвах, и это их ягнята, и это их плоды Мне. Это же касается и семей тех, кто приводит лично своих детей в церковь. Это тоже им дается не легко, ибо кроме физического их рождения, родители рождают их и духовно, чтобы привести их ко Мне.
И за это они достойны уважения и почтения! Дело же пастухов состоит, только в том, чтобы заботиться о достатке Моей воды и Моей пищи для всего стада. И если есть проблемы, с которыми не способны справиться сами овцы со своими ягнятами, то нужно помочь перевязать раны, утешить и поддержать. Остальная же и основная забота о ягнятах должна лежать на тех, кто их родил. И это не только родители, которые привели в общину своих детей, но и те, которые проповедовали и рождали своих овец на духовном поле. Однако пастухи извратили это благое устройство, упразднили заботу овец о своих ягнятах и создали некие приюты, в которых сами стали хозяевами для всех ягнят. Наставления своих ягнят родителями, уже не авторитетны и тем более не принимаются всерьез наставления ягнят теми овцами, которые их рождали в духовных муках. От того ягнята обнаруживает большие противоречия между тем, в чем надставляли их овцы и родители, прежде чем привели их в общину и между тем, чему учат пастухи. От того происходят их разочарования и идет поношение на имя Мое в непочтении родителей и наставников. И это от того, что претендентами на авторитеты становятся только пастухи, как будто истина действительно только у них. В результате, дети перестают уважать авторитет родителей и не считают уже необходимым послушание им. Так же и наставников, родивших их духовно, пастухи учат пренебрегать ими, и уже нет любви среди народа и нет почитания старших. Все бразды правления над ягнятами, да и над всеми овцами берут на себя пастухи. Они решают, как жить семейным парам, как растить детей и чему их учить. И часто учение пастуха является окончательным и беспрекословным. Так не того ли самого добивается ныне дьявол в лице мирового лидера, чтобы управлять всем и всеми? Уже многие годы Мой народ разрешает это зло на земле и не понимают что творят. Потому что каждый мало мальский пастух всегда стремится к мировому лидерству и к власти над меньшими братьями своими. Это вы, пастухи, научили Моих ягнят бояться и чтить только вас и не бояться Меня вашего Бога. При всем при том вы, пастухи, издавна замыслили в сердцах своих еще худшее зло, ибо возжелали того, чтобы ягнята оставались при вас навсегда в младенческом возрасте. Это чтобы вам, пастухи, лепить из них то, что вам нужно и, что выгодно вам, но не Мне. К такому же результату ныне стремиться и ювенальная юстиция. Чтобы создать себе народ послушный и покорный воле одного лидера.

Это Я ставлю послушных и верных Моему делу пастухов и даю вам ягнят, чтобы они возросли на Моей пище и на Моей воде, а не на вашей человеческой. Чтобы они достигли такого состояния, когда они уже могут пойти за Главным Пастырем – за Мною. Ибо только повзрослевшие овцы будут способны слышать Мой голос и идти за Мною. Ягнята же не могут этого, поэтому Я даю о них особое попечение вам до тех пор, пока ягнята вырастут. Но проблема в том, что человеческие пастухи страстно желают иметь этих ягнят в их младенческом возрасте. Они не хотят того, чтобы эти ягнята возрастали в совершенный возраст, ибо они тогда не станут слушать их, но пойдут за своим Духовным Пастырем. И будут иметь знания и понимания не от человеческих пастухов, но от Меня. И эти знания Моих овец могут оказаться выше знания их земных пастухов, и это как раз то чего и страшатся пастухи. Они боятся того, что их бывшие ягнята станут умнее своих земных учителей, ибо повзрослев в духе, будут уже водимы Мною, а не человеком!
И хотя пастухи так же могли бы возрастать в духе и истине, чтобы им не отставать от своих, возросших в духе ягнят, но идти вместе с ними в одном духе. Они предпочитают за лучшее не давать расти ягнятам вместо того, чтобы расти и самим. Потому что для этого пастухам нужно иметь святость и сохранять чистоту помыслов. А их то помыслы и цели как раз и не чисты, ибо если они целенаправленно желают держать ягнят в их младенческом возрасте из за своих амбиций и из за гордости, то они во грехе. И поэтому их грех не дает им возрастать в мужа совершенного, и они оказываются отставшими от своих возросших ягнят. Возросшим же ягнятам приходится покидать своих учителей и пастухов, поскольку видят, что не идут они за Главным Пастырем сами и мешают это делать им. И все это ваша, пастухи, гордость, властолюбие и корысть. А посему нынешние пастухи погрузили себя сами в этот грех и тем самым лишили себя духовного роста и следования за Мною. Поэтому вы не способны больше удерживать Моих овец при себе за счет Моей живой воды и Моей пищи, ибо нет ее у вас! И от того вы придумали держать Моих овец в строгих рамках уставов и законов церковных.
Ибо и сами вы не имеете, ни Моей воды, ни Моей пищи. Все что вам теперь остается, это держать своих ягнят, которые еще не ушли от вас, как можно дольше в младенческом возрасте. Чтобы они смиренно подчинялись вам и были не Моими рабами, но рабами вашими. Для того ли Я доверил Свои стада земным пастухам? Для того ли, чтобы вы, пастухи, взращивали для Меня калек и уродов, которые лишены роста и взросления в духе? Но как раз это и случилось в церквях народа Моего...
Пастухи Моих овец уже считают себя не пастухами, а пастырями и апостолами. Дают себе немыслимые титулы, чтобы возвыситься и возвеличиться и, чтобы величаться над народом Моим. Они решили, что истина у них, но они забыли, что истина только у Меня! Нынешние пастухи, не смотря на то, что являются только Моими наемниками, уже считают Моих овец своими. О, бойтесь Моего гнева, нынешние пастухи, бойтесь! Ибо это вы разрешаете на земле зло, одно за другим! Ибо только Своему народу Я дал такое право связывать и разрешать!
Но что вы связываете и что разрешаете, понимаете ли вы до конца, что творите? Велик гнев Мой на вас, пастухи, и если не покаетесь и не осознаете глубину своего греха, то Мой меч будет вскоре на вас обнажен! Аминь!
Комментарий автора:
Откровение взято из интернета

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1007 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Крик души обратите внимание

так говорит Господь - Кравцова Евгения

Счастливое рабство? - Денис

Она кричала в темноту небес - Ирина Чепелюк

>>> Все произведения раздела Крик души >>>

Поэзия :
Господи! - Валентина Яковлева

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Любовь - Лариса Юфа

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Крик души
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100